«V» СЕРИЯ

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ КРАНОВЫЕ РЕДУКТОРЫ

КОСОЗУБАЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА

ТИПОРАЗМЕРЫ 7 РАЗЛИЧНЫХ ТИПОРАЗМЕРОВ
ДИАМЕТР БАРАБАНА ЛЕБЕДКИ ОТ 100 ММ ДО 500 ММ
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО (КРАТНОСТЬ) ПОЛИСПАСТА
ОТ 1/1 ДО 8/1
МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА ДО 75 ТОНН
ВХОДНАЯ МОЩНОСТЬ ОТ 0.37 КВТ ДО 90 КВТ
ДИАПАЗОН ОБОРОТОВ НА ТИХОХОДНОМ ВАЛУ ОТ 8.6 ДО 61 ОБ/МИН
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ОТ 130 НМ ДО 30 000 НМ
ДИАПАЗОН ПЕРЕДАТОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОТ 24/1 ДО 233/1
ДИАМЕТР ТИХОХОДНОГО ВАЛА ОТ 40 MM ДО 130 MM (DIN 5480)
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТИПЫ МАСЛА МИНЕРАЛЬНОЕ, СИНТЕТИЧЕСКОЕ, ПИЩЕВОЕ

РЕДУКТОРЫ YILMAZ REDUKTOR СЕРИИ V ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ С ВЕДУЩИМИ МИРОВЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ТАКИМИ КАК:

SEW: ML - СЕРИЯ
FLENDER: CHG - СЕРИЯ.

Вертикальные цилиндрические крановые редукторы и мотор-редукторы серии V выпускаются в семи типоразмерах. Подходят для кранов грузоподъемностью до 75 тонн. Спроектированы с увеличенными межосевыми расстояниями между тихоходным (выходным) валом и быстроходным (входным) валом, что позволяет устанавливать большие барабаны при помощи соединительного фланца и продлить срок службы тросов. Цельный тихоходный вал с шлицами по DIN 5480 обеспечивает надежное соединение с крановым барабаном. Редукторы серии V оснащены удлиненными коническими роликовыми подшипниками, выдерживающие высокие радиальные нагрузки. Эта серия редукторов разработана под повышенный класс ISO / FEM с большей шириной венца зубчатых шестерен по сравнению с другими изделиями аналогичного размера. Корпуса крановых редукторов изготовлены из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом - GGG40, а шестерни – из высококачественной науглероженной стали. Предназначены для работы с одно- и двухскоростными двигателями, укомплектовынными электромагнитными тормозами.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ НА БЫСТРОХОДНОМ ВАЛУ РЕДУКТОРА

VR - цилиндрические вертикальные крановые мотор-редукторы с цельным тихоходным валом с шлицами по DIN 5480. Ведущая шестерня расположена на валу электродвигателя, который крепится непосредственно к корпусу редуктора.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ НА ТИХОХОДНОМ ВАЛУ РЕДУКТОРА

VR....1K - стандартное исполнение цилиндрического вертикального кранового редуктора с цельным выходным (тихоходным) валом под шлицевое соединение DIN5480.
VR....1L - опциональное исполнение цилиндрического вертикального кранового редуктора с цельным выходным (тихоходным) валом под шлицевое соединение DIN5480, меньшего диаметра чем стандартный.
VR....1M - опциональное исполнение цилиндрического вертикального кранового редуктора с цельным выходным (тихоходным) валом под шлицевое соединение DIN5480, дополнительного меньшего диаметра чем стандартный (только для VR673).
ТИПОРАЗМЕР РЕДУКТОРА VR273... VR373... VR473... VR573... VR673... VR773... VR873...
Минимальный диаметр барабана [мм] 100 140 170 266 295 - 325 320 400
Количество тросов 4/1 4/1 4/1 4/1 4/1 4/1 4/1
Максимальная нагрузка [тонн] 2 3.2 6.3 12.5 20 - 25 32 50
Электромагнитные тормоза - эта опция доступна для всех типоразмеров электродвигателей. Используются э/м тормоза с усилием от 5 Нм до 1600 Нм (24 В, 230 В и 400 В) в соответствии с потребностями заказчика.
Механический замок на валу электродвигателя - устройства блокировки обратного хода мотор-редуктора. Монтируется на вал электродвигателя со стороны крыльчатки охлаждения. Является самым экономичным за счет компактности.
Датчик угла поворота (энкодер) - устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала в электрические или аналоговые сигналы, позволяющие определить угол его поворота. Энкодер, с разрешением от 512 до 1024 импульсов на оборот.устанавливается перед вентилятором на вал электродвигателя, под защитный кожух.
Датчик угла поворота (энкодер) с электромагнитным тормозом - энкодер устанавливается на вал электродвигателя совместно с электромагнитым тормозом, под защитный кожух.
Принудительное охлаждение электродвигателя - это дополнительное охлаждение электродвигателей работающих на пониженных оборотах. Эта опция необходима при использовании частотных преобразователей или понижении напряжения без изменения частоты.
Уплотнения NBR (Акрилонитрил-бутадиен каучук) - полимер бутадиена и акрилонитрина. Содержание акрилонитрина лежит в пределах от 18 до 50% и влияет на следующие свойства NBR, важные для уплотнений: устойчивость к набуханию в минеральных маслах, смазках и топливах; упругость; эластичность при низких температурах; газопроницаемость; остаточная деформация. В зависимости от состава смеси температурный диапазон применения между -5°С и +800°С, кратковременно до +100°С; при более высоких температурах материал затвердевает.
Уплотнения FKM/FPM (Фтор-каучук) - особое значение материалы на основе FKM приобрели благодаря их термической стабильности и химической устойчивости. Высокая устойчивость к озону, атмосферным влияниям и образованию трещин на свету, а также распространению пламени. Хорошая устойчивость к набуханию в минеральных маслах и смазках (также с большинством добавок), топливам, некоторым трудновоспламеняющимся гидравлическим жидкостям и синтетическим маслам для авиационных двигателей. Температурный диапазон применения от -20°С до +200°С (кратковременно до +230°С).
Уплотнения PTFE (Политетрафторэтилен, тефлон или фтороплaст-Ф4) - обладает высокой тепло- и морозостойкостью, остается гибким и эластичным при температурах от —70 до +270 °C, прекрасный изоляционный материал. Тефлон обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей. Обладает хорошей устойчивостью к: минеральным маслам и смазке, водным эмульсиям, большинству хим. соединений, атмосферному воздействию, старению. Диапазон рабочих температур: -200°C до +260°C.
Кассетные уплотнения (NBR/FKM) - предназначены для работы в тяжелых условиях эксплуатации и вредного воздействия окружающей среды. Имеют более сложную конструкцию по сравнению с уплотнениями стандартного типа. Геометрия кассетных уплотнений обеспечивает эффективную защиту от проникновения воды, пыли, грязи и других тяжелых загрязняющих веществ. Высокая эффективность уплотнения обеспечивается за счет использования радиальных и осевых кромок уплотнения особой формы в сочетании с радиальными и осевыми износостойкими втулками. Кассетные уплотнения также устраняют необходимость повторной обработки поверхности вала при замене уплотнения.
Лабиринтные уплотнения - это уплотнение вала, представляющее собой бесконтактное уплотнение в виде малого зазора сложной извилистой формы. Уплотняющее действие основывается на удлинении пути уплотнения благодаря попеременному расположению колец на валу и неподвижном корпусе. Геометрия лабиринтных уплотнений обеспечивает эффективную защиту от проникновения воды, пыли, грязи и других тяжелых загрязняющих веществ. Лабиринтные уплотнения используются в экстремальных производственных условиях где требуется большое число оборотов, высокое давление и температура.
Таконитовые уплотнения - представляют собой многоступенчатые осевые лабиринтные уплотнения картриджного типа для тяжёлых условий эксплуатации, которые подходят для использования в разъёмных корпусах подшипников и состоят из двух лабиринтных колец: вращающегося и неподвижного, внутреннего V-образного уплотнения низкого трения, а также предусматривают наличие устройства для подачи пластичной смазки. V-образное кольцо служит для уплотнения неподвижного лабиринтного кольца, обеспечивая эффективное смазывание и предотвращая проникновение в корпус загрязняющих веществ. О-образное кольцо служит для уплотнения вращающегося лабиринтного кольца на валу, а также для предотвращения попадания воды и возникновения коррозии.
Минеральное трансмиссионное масло - класс вязкости ISO VG 220, 320 и 460, обычно рекомендуются для температуры эксплуатации выше нуля и до +40°С. Замена минерального масла должна производиться каждые 10000 часов работы редуктора.
Синтетическое трансмиссионное масло - класс вязкости ISO VG 220, 320 и 460, рекомендованы для температуры эксплуатации от -25°С и до +40°С. Замена минерального масла должна производиться каждые 25000 часов работы редуктора.
Низкотемпературное трансмиссионное масло - класс вязкости ISO VG 150, 220, рекомендованы для температуры эксплуатации ниже -25°С. Замена минерального масла должна производиться каждые 25000 часов работы редуктора.
Пищевое трансмиссионное масло - класс вязкости ISO VG 150, 220, 320 и 460. Благодаря отличным эксплуатационным свойствам и тщательно подобранным присадкам может использоваться практически во всех областях производственного процесса в пищевой и обрабатывающей промышленности. Все компоненты масла являются нетоксичными и безопасными для контакта с пищей.
Биоразлагаемое трансмиссионное масло - относится к классу биологически быстро разлагаемых продуктов (по истечении 21 дня, согласно стандарту испытаний CEC-L-33-A-93). Масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Разработано с учетом современных потребностей различных отраслей в экологически безопасных трансмиссионных маслах.
Окраска по категории С2 - окраска редукторов соответствует категории коррозии по стандарту ISO 9223:1992.
Воздействие: уменьшение толщины углеродистой стали от 1,3 до 25 мкм/год.
Эксплуатация снаружи: при атмосфере с незначительным загрязнением. Эксплуатация внутри: неотапливаемые здания где выступает конденсат.
Окраска по категории С3 - окраска редукторов соответствует категории коррозии по стандарту ISO 9223:1992.
Воздействие: уменьшение толщины углеродистой стали от 25 до 50 мкм/год.
Эксплуатация снаружи: атмосфера города и промышленных зон. Умеренное загрязнение двуокисью серы. Эксплуатация внутри: производственные помещения с высокой влажностью и слабым загрязнением воздуха.
Окраска по категории С4 - окраска редукторов соответствует категории коррозии по стандарту ISO 9223:1992.
Воздействие: уменьшение толщины углеродистой стали от 50 до 80 мкм/год.
Эксплуатация снаружи: промышленные районы и побережье с умеренной концентрацией солей. Эксплуатация внутри: химические сооружения, бассейны, домики над водой.
Окраска по категории С5 - окраска редукторов соответствует категории коррозии по стандарту ISO 9223:1992.
Воздействие: уменьшение толщины углеродистой стали от 80 до 200 мкм/год.
Эксплуатация снаружи: промышленные районы с высокой влажностью и агрессивной атмосферой. Эксплуатация внутри: здания и зоны с постоянной конденсацией и сильным загрязнением.
8 495 543 37 54
Многоканальный
8 999 890-05-50
Офис
8 999 891-05-50
Склад
По общим вопросам
Для заказов