«K» СЕРИЯ

КОНИЧЕСКО-ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РЕДУКТОРЫ

КОСОЗУБАЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА

ТИПОРАЗМЕРЫ 11 РАЗЛИЧНЫХ ТИПОРАЗМЕРОВ
РЕДУКЦИЯ ДО ШЕСТИ СТУПЕНЕЙ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
ОТ 80 НМ ДО 20 000 НМ
ДИАПАЗОН ПЕРЕДАТОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОТ 6/1 ДО 15619/1
ВХОДНАЯ МОЩНОСТЬ ОТ 0.12 КВТ ДО 90 КВТ
ДИАПАЗОН ОБОРОТОВ НА ТИХОХОДНОМ ВАЛУ ОТ 0.1 ДО 460 ОБ/МИН
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТИПЫ МАСЛА МИНЕРАЛЬНОЕ, СИНТЕТИЧЕСКОЕ, ПИЩЕВОЕ
ДИАМЕТР ТИХОХОДНОГО ВАЛА ОТ 20 MM ДО 110 MM

РЕДУКТОРЫ YILMAZ REDUKTOR СЕРИИ K ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ С ВЕДУЩИМИ МИРОВЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ТАКИМИ КАК:

SEW: K - СЕРИЯ
DAVID BROWN: K - СЕРИЯ
FLENDER: B/K - СЕРИЯ.

Коническо-цилиндрические редукторы и мотор-редукторы разработаны для применения в отраслях, где невозможно использовать редукторы червячного типа. В этой серии соединились легкость и разнообразие вариантов монтажа червячных редукторов с прочностью и высокой производительностью цилиндрических соосных редукторов. Входной и выходной валы расположены перпендикулярно друг другу. Коническо-цилиндрические редукторы выпускаются в десяти типоразмерах. Для вариантов применения, требующих большого передаточного отношения, редукторы серии коническо-цилиндрические редукторы поставляются в сдвоенном корпусе, позволяющем увеличить количество ступеней до шести.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ НА БЫСТРОХОДНОМ ВАЛУ РЕДУКТОРА

KR - коническо-цилиндрические мотор-редукторы с полым тихоходным валом. Ведущая шестерня расположена на валу электродвигателя, который крепится непосредственно к корпусу редуктора.
KV - коническо-цилиндрические мотор-редукторы с полым тихоходным валом. Полый быстроходный вал комплектуется универсальным фланцем под электродвигатель IEC В5/В14. Укомплектованы электродвигателем.
KN - коническо-цилиндрические редукторы с полым тихоходным валом и фланцем под электродвигатель IEC B5/В14 на быстроходном валу. Не укомплектованы электродвигателем.
KT - коническо-цилиндрические редукторы с полым тихоходным валом и цельным быстроходным валом. Не укомплектованы электродвигателем.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ НА ТИХОХОДНОМ ВАЛУ РЕДУКТОРА

K....00 - исполнение коническо-цилиндрического редуктора с полым тихоходным валом.
K....01 - исполнение коническо-цилиндрического редуктора с цельным тихоходным валом.
K....02 - исполнение коническо-цилиндрического редуктора с цельным тихоходным валом и фланцем на выходном валу.
K....03 - исполнение коническо-цилиндрического редуктора с полым тихоходным валом и фланцем на тихоходном валу.
K....04 - исполнение коническо-цилиндрического редуктора с цельным двусторонним тихоходным валом.
K....05 - исполнение коническо-цилиндрического редуктора с цельным двусторонним тихоходным валом и двусторонними фланцами на тихоходном валу.
K....08 - исполнение коническо-цилиндрического редуктора с полым тихоходным валом и двусторонними фланцами на тихоходном валу.
K....0S - исполнение коническо-цилиндрического редуктора с обжимным диском на тихоходном валу.
K....0E - исполнение коническо-цилиндрического редуктора с тихоходным валом под экструдер.
ТИПОРАЗМЕР РЕДУКТОРА K00... K10... K20... K27... K28... K37... K47... K57... K67... K77... K87...
Диапазон передаточных отношений [i] 7 - 121 6 - 129 5 - 139 7 - 1759 6 - 3500 6 - 3467 6 - 5227 7 - 6612 8 - 12681 7 - 15619 10 - 12789
Номинальный крутящий момент [Nm] 80 140 280 450 600 820 1550 2700 4300 8000 15000
Диаметр выходного вала [mm] Ø20 Ø30 Ø35 Ø35 Ø40 Ø40 Ø50 Ø60 Ø70 Ø90 Ø110
Полый шлицевой тихоходный вал - при заказе редуктора вы можете выбрать вариант исполнения полого выходного (тихоходного) вала под шлицевое соединение DIN5480.
Цельный шлицевой тихоходный вал - при заказе редуктора вы можете выбрать вариант исполнения цельного выходного (тихоходного) вала под шлицевое соединение DIN5480.
Фланцы для серводвигателей - у нас вы можете приобрести фланцы на быстроходный вал редуктора, для присоединения к нему серводвигателя.
Электромагнитные тормоза - эта опция доступна для всех типоразмеров электродвигателей. Используются э/м тормоза с усилием от 5 Нм до 1600 Нм (24 В, 230 В и 400 В) в соответствии с потребностями заказчика.
Механический замок на валу электродвигателя - устройства блокировки обратного хода мотор-редуктора. Монтируется на вал электродвигателя со стороны крыльчатки охлаждения. Является самым экономичным за счет компактности.
Механический замок в фланце быстроходного вала редуктора - устройства блокировки обратного хода мотор-редуктора. Монтируется внутри фланца на быстроходном валу редуктора, под электродвигатель IEC B5/B14. Расположено между двумя подшипниками и присоединяется посредством эластичной муфты.
Датчик угла поворота (энкодер) - устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала в электрические или аналоговые сигналы, позволяющие определить угол его поворота. Энкодер, с разрешением от 512 до 1024 импульсов на оборот.устанавливается перед вентилятором на вал электродвигателя, под защитный кожух.
Датчик угла поворота (энкодер) с электромагнитным тормозом - энкодер устанавливается на вал электродвигателя совместно с электромагнитым тормозом, под защитный кожух.
Принудительное охлаждение электродвигателя - это дополнительное охлаждение электродвигателей работающих на пониженных оборотах. Эта опция необходима при использовании частотных преобразователей или понижении напряжения без изменения частоты.
Уплотнения NBR (Акрилонитрил-бутадиен каучук) - полимер бутадиена и акрилонитрина. Содержание акрилонитрина лежит в пределах от 18 до 50% и влияет на следующие свойства NBR, важные для уплотнений: устойчивость к набуханию в минеральных маслах, смазках и топливах; упругость; эластичность при низких температурах; газопроницаемость; остаточная деформация. В зависимости от состава смеси температурный диапазон применения между -5°С и +800°С, кратковременно до +100°С; при более высоких температурах материал затвердевает.
Уплотнения FKM/FPM (Фтор-каучук) - особое значение материалы на основе FKM приобрели благодаря их термической стабильности и химической устойчивости. Высокая устойчивость к озону, атмосферным влияниям и образованию трещин на свету, а также распространению пламени. Хорошая устойчивость к набуханию в минеральных маслах и смазках (также с большинством добавок), топливам, некоторым трудновоспламеняющимся гидравлическим жидкостям и синтетическим маслам для авиационных двигателей. Температурный диапазон применения от -20°С до +200°С (кратковременно до +230°С).
Уплотнения PTFE (Политетрафторэтилен, тефлон или фтороплaст-Ф4) - обладает высокой тепло- и морозостойкостью, остается гибким и эластичным при температурах от —70 до +270 °C, прекрасный изоляционный материал. Тефлон обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей. Обладает хорошей устойчивостью к: минеральным маслам и смазке, водным эмульсиям, большинству хим. соединений, атмосферному воздействию, старению. Диапазон рабочих температур: -200°C до +260°C.
Кассетные уплотнения (NBR/FKM) - предназначены для работы в тяжелых условиях эксплуатации и вредного воздействия окружающей среды. Имеют более сложную конструкцию по сравнению с уплотнениями стандартного типа. Геометрия кассетных уплотнений обеспечивает эффективную защиту от проникновения воды, пыли, грязи и других тяжелых загрязняющих веществ. Высокая эффективность уплотнения обеспечивается за счет использования радиальных и осевых кромок уплотнения особой формы в сочетании с радиальными и осевыми износостойкими втулками. Кассетные уплотнения также устраняют необходимость повторной обработки поверхности вала при замене уплотнения.
Лабиринтные уплотнения - это уплотнение вала, представляющее собой бесконтактное уплотнение в виде малого зазора сложной извилистой формы. Уплотняющее действие основывается на удлинении пути уплотнения благодаря попеременному расположению колец на валу и неподвижном корпусе. Геометрия лабиринтных уплотнений обеспечивает эффективную защиту от проникновения воды, пыли, грязи и других тяжелых загрязняющих веществ. Лабиринтные уплотнения используются в экстремальных производственных условиях где требуется большое число оборотов, высокое давление и температура.
Таконитовые уплотнения - представляют собой многоступенчатые осевые лабиринтные уплотнения картриджного типа для тяжёлых условий эксплуатации, которые подходят для использования в разъёмных корпусах подшипников и состоят из двух лабиринтных колец: вращающегося и неподвижного, внутреннего V-образного уплотнения низкого трения, а также предусматривают наличие устройства для подачи пластичной смазки. V-образное кольцо служит для уплотнения неподвижного лабиринтного кольца, обеспечивая эффективное смазывание и предотвращая проникновение в корпус загрязняющих веществ. О-образное кольцо служит для уплотнения вращающегося лабиринтного кольца на валу, а также для предотвращения попадания воды и возникновения коррозии.
Минеральное трансмиссионное масло - класс вязкости ISO VG 220, 320 и 460, обычно рекомендуются для температуры эксплуатации выше нуля и до +40°С. Замена минерального масла должна производиться каждые 10000 часов работы редуктора.
Синтетическое трансмиссионное масло - класс вязкости ISO VG 220, 320 и 460, рекомендованы для температуры эксплуатации от -25°С и до +40°С. Замена минерального масла должна производиться каждые 25000 часов работы редуктора.
Низкотемпературное трансмиссионное масло - класс вязкости ISO VG 150, 220, рекомендованы для температуры эксплуатации ниже -25°С. Замена минерального масла должна производиться каждые 25000 часов работы редуктора.
Пищевое трансмиссионное масло - класс вязкости ISO VG 150, 220, 320 и 460. Благодаря отличным эксплуатационным свойствам и тщательно подобранным присадкам может использоваться практически во всех областях производственного процесса в пищевой и обрабатывающей промышленности. Все компоненты масла являются нетоксичными и безопасными для контакта с пищей.
Биоразлагаемое трансмиссионное масло - относится к классу биологически быстро разлагаемых продуктов (по истечении 21 дня, согласно стандарту испытаний CEC-L-33-A-93). Масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Разработано с учетом современных потребностей различных отраслей в экологически безопасных трансмиссионных маслах.
Окраска по категории С2 - окраска редукторов соответствует категории коррозии по стандарту ISO 9223:1992.
Воздействие: уменьшение толщины углеродистой стали от 1,3 до 25 мкм/год.
Эксплуатация снаружи: при атмосфере с незначительным загрязнением. Эксплуатация внутри: неотапливаемые здания где выступает конденсат.
Окраска по категории С3 - окраска редукторов соответствует категории коррозии по стандарту ISO 9223:1992.
Воздействие: уменьшение толщины углеродистой стали от 25 до 50 мкм/год.
Эксплуатация снаружи: атмосфера города и промышленных зон. Умеренное загрязнение двуокисью серы. Эксплуатация внутри: производственные помещения с высокой влажностью и слабым загрязнением воздуха.
Окраска по категории С4 - окраска редукторов соответствует категории коррозии по стандарту ISO 9223:1992.
Воздействие: уменьшение толщины углеродистой стали от 50 до 80 мкм/год.
Эксплуатация снаружи: промышленные районы и побережье с умеренной концентрацией солей. Эксплуатация внутри: химические сооружения, бассейны, домики над водой.
Окраска по категории С5 - окраска редукторов соответствует категории коррозии по стандарту ISO 9223:1992.
Воздействие: уменьшение толщины углеродистой стали от 80 до 200 мкм/год.
Эксплуатация снаружи: промышленные районы с высокой влажностью и агрессивной атмосферой. Эксплуатация внутри: здания и зоны с постоянной конденсацией и сильным загрязнением.
8 495 543 37 54
Многоканальный
8 999 890-05-50
Офис
8 999 891-05-50
Склад
По общим вопросам
Для заказов