«R» СЕРИЯ

ПЛАНЕТАРНЫЕ РЕДУКТОРЫ НА ЛАПАХ

ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА

ТИПОРАЗМЕРЫ 20 РАЗЛИЧНЫХ ТИПОРАЗМЕРОВ
РЕДУКЦИЯ ДО ЧЕТЫРЕХ СТУПЕНЕЙ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
ОТ 1000 НМ ДО 50 000 НМ
ДИАПАЗОН ПЕРЕДАТОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОТ 3/1 ДО 2957/1
ВХОДНАЯ МОЩНОСТЬ ОТ 0.37 КВТ ДО 75 КВТ
ДИАПАЗОН ОБОРОТОВ НА ТИХОХОДНОМ ВАЛУ ОТ 0.1 ДО 410 ОБ/МИН
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТИПЫ МАСЛА МИНЕРАЛЬНОЕ, СИНТЕТИЧЕСКОЕ, ПИЩЕВОЕ
ДИАМЕТР ПОЛОГО ТИХОХОДНОГО ВАЛА ОТ 50 MM ДО 140 MM

РЕДУКТОРЫ YILMAZ REDUKTOR СЕРИИ R ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ С ВЕДУЩИМИ МИРОВЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ТАКИМИ КАК:

BREVINI: E - СЕРИЯ
BONFIGLIOLI: TRASMITAL 300 - СЕРИЯ
STM: EX - СЕРИЯ.

Планетарные редукторы имеют модульную конструкцию. Эти редукторы разработаны с учетом потребности в большем крутящем моменте при ограниченном пространстве, что является существенной особенностью большинства современных вариантов применения. Планетарные редукторы выпускаются в 10 типоразмерах. Планетарные редукторы широко используются в подъемном оборудовании, агрегатах для обработки металлов давлением, строительной технике, а также в механизмах изменения шага лопастей и приводах ветроэнергетических установок.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ НА БЫСТРОХОДНОМ ВАЛУ РЕДУКТОРА

RV..L.. - планетарные мотор-редукторы серии R с фланцем на быстроходном валу IEC В5 или С26, М46. Укомплектованы электрическим или гидравлическим двигателем.
RN..L.. - планетарные редукторы серии R с фланцем на быстроходном валу IEC В5 или С26, М46. Не укомплектованы электродвигателем.
RT..L.. - планетарные редукторы серии R с цельным быстроходным валом. Не укомплектованы электродвигателем.
R...K.. - планетарные мотор-редукторы серии R с первой конической или червячной ступенью и фланцем на быстроходном валу IEC В5 или С26, М46. Укомплектованы электрическим или гидравлическим двигателем.
R + EV - комбинированные планетарные мотор-редукторы серии RT с цельным быстроходным валом. На быстроходном валу укомплектованы червячным мотор-редуктором серии EV с полым тихоходным валом. Полый быстроходный вал комплектуется универсальным фланцем под электродвигатель IEC В5/В14. Укомплектованы электродвигателем.
R + KR - комбинированные планетарные мотор-редукторы серии RT с цельным быстроходным валом. На быстроходном валу укомплектованы коническо-цилиндрическим мотор-редуктором с полым тихоходным валом. Ведущая шестерня расположена на валу электродвигателя, который крепится непосредственно к корпусу редуктора. Укомплектованы электродвигателем..

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ НА ТИХОХОДНОМ ВАЛУ РЕДУКТОРА

R....01 - исполнение планетарного редуктора с цельным тихоходным валом.
R....1K/1L - исполнение планетарного редуктора с цельным шлицевым тихоходным валом.

ПЛАНЕТАРНЫЕ РЕДУКТОРЫ - ИСПОЛНЕНИЕ (R...K..)

ТИПОРАЗМЕР РЕДУКТОРА R.11.L.. R.12.L.. R.15.L.. R.16.L.. R.19.L.. R.23.L.. R.24.L.. R.27.L.. R.29.L.. R.35.L..
Диапазон передаточных отношений [i] 4 - 2763 4 - 2763 4 - 2858 4 - 2858 4 - 2957 3 - 2456 3 - 2456 4 - 2543 4 - 2111 4 - 2202
Номинальный крутящий момент [Nm] 1000 2000 3100 5000 8500 12500 20000 25000 35000 50000
Диаметр / длина выходного вала [mm] O50 / 82 O50 / 82 O60 / 105 O60 / 105 O80 / 130 O90 / 170 O90 / 170 O110 / 210 O120 / 210 O140 / 200

ПЛАНЕТАРНЫЕ РЕДУКТОРЫ - ИСПОЛНЕНИЕ (R...L..)

ТИПОРАЗМЕР РЕДУКТОРА R.11.K.. R.12.K.. R.15.K.. R.16.K.. R.19.K.. R.23.K.. R.24.K.. R.27.K.. R.29.K.. R.35.K..
Диапазон передаточных отношений [i] 7 - 691 7 - 691 6 - 715 6 - 715 7 - 739 11 - 614 11 - 614 8 - 604 8 - 501 8 - 523
Номинальный крутящий момент [Nm] 1000 2000 3100 5000 8500 12500 20000 25000 35000 50000
Диаметр / длина выходного вала [mm] O50 / 82 O50 / 82 O60 / 105 O60 / 105 O80 / 130 O90 / 170 O90 / 170 O110 / 210 O120 / 210 O140 / 200
Фланцы на быстроходный вал - универсальные фланцы под электродвигатель стандарта IEC В5 и IEC В14, а так же под шаговые двигатели стандарта NEMA.
Фланцы для подключения гидромотора - специальные фланцы на быстроходный вал редуктора для присоединения к нему гидромотора.
Указатель уровня масла - стеклянный маслоуказатель на корпусе редуктора.
Реактивная штанга - предназначена для компенсации реактивного крутящего момента на тихоходном валу редуктора, действующего на редуктор со стороны крепления.
Усиленная реактивная штанга - предназначена для компенсации реактивного крутящего момента на тихоходном валу редуктора, действующего на редуктор со стороны крепления.
Фланцы для серводвигателей - у нас вы можете приобрести фланцы на быстроходный вал редуктора, для присоединения к нему серводвигателя.
Электромагнитные тормоза - эта опция доступна для всех типоразмеров электродвигателей. Используются э/м тормоза с усилием от 5 Нм до 1600 Нм (24 В, 230 В и 400 В) в соответствии с потребностями заказчика.
Механический замок на валу электродвигателя - устройства блокировки обратного хода мотор-редуктора. Монтируется на вал электродвигателя со стороны крыльчатки охлаждения. Является самым экономичным за счет компактности.
Механический замок в фланце быстроходного вала редуктора - устройства блокировки обратного хода мотор-редуктора. Монтируется внутри фланца на быстроходном валу редуктора, под электродвигатель IEC B5/B14. Расположено между двумя подшипниками и присоединяется посредством эластичной муфты.
Датчик угла поворота (энкодер) - устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала в электрические или аналоговые сигналы, позволяющие определить угол его поворота. Энкодер, с разрешением от 512 до 1024 импульсов на оборот.устанавливается перед вентилятором на вал электродвигателя, под защитный кожух.
Датчик угла поворота (энкодер) с электромагнитным тормозом - энкодер устанавливается на вал электродвигателя совместно с электромагнитым тормозом, под защитный кожух.
Принудительное охлаждение электродвигателя - это дополнительное охлаждение электродвигателей работающих на пониженных оборотах. Эта опция необходима при использовании частотных преобразователей или понижении напряжения без изменения частоты.
Уплотнения NBR (Акрилонитрил-бутадиен каучук) - полимер бутадиена и акрилонитрина. Содержание акрилонитрина лежит в пределах от 18 до 50% и влияет на следующие свойства NBR, важные для уплотнений: устойчивость к набуханию в минеральных маслах, смазках и топливах; упругость; эластичность при низких температурах; газопроницаемость; остаточная деформация. В зависимости от состава смеси температурный диапазон применения между -5°С и +800°С, кратковременно до +100°С; при более высоких температурах материал затвердевает.
Уплотнения FKM/FPM (Фтор-каучук) - особое значение материалы на основе FKM приобрели благодаря их термической стабильности и химической устойчивости. Высокая устойчивость к озону, атмосферным влияниям и образованию трещин на свету, а также распространению пламени. Хорошая устойчивость к набуханию в минеральных маслах и смазках (также с большинством добавок), топливам, некоторым трудновоспламеняющимся гидравлическим жидкостям и синтетическим маслам для авиационных двигателей. Температурный диапазон применения от -20°С до +200°С (кратковременно до +230°С).
Уплотнения PTFE (Политетрафторэтилен, тефлон или фтороплaст-Ф4) - обладает высокой тепло- и морозостойкостью, остается гибким и эластичным при температурах от —70 до +270 °C, прекрасный изоляционный материал. Тефлон обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей. Обладает хорошей устойчивостью к: минеральным маслам и смазке, водным эмульсиям, большинству хим. соединений, атмосферному воздействию, старению. Диапазон рабочих температур: -200°C до +260°C.
Кассетные уплотнения (NBR/FKM) - предназначены для работы в тяжелых условиях эксплуатации и вредного воздействия окружающей среды. Имеют более сложную конструкцию по сравнению с уплотнениями стандартного типа. Геометрия кассетных уплотнений обеспечивает эффективную защиту от проникновения воды, пыли, грязи и других тяжелых загрязняющих веществ. Высокая эффективность уплотнения обеспечивается за счет использования радиальных и осевых кромок уплотнения особой формы в сочетании с радиальными и осевыми износостойкими втулками. Кассетные уплотнения также устраняют необходимость повторной обработки поверхности вала при замене уплотнения.
Лабиринтные уплотнения - это уплотнение вала, представляющее собой бесконтактное уплотнение в виде малого зазора сложной извилистой формы. Уплотняющее действие основывается на удлинении пути уплотнения благодаря попеременному расположению колец на валу и неподвижном корпусе. Геометрия лабиринтных уплотнений обеспечивает эффективную защиту от проникновения воды, пыли, грязи и других тяжелых загрязняющих веществ. Лабиринтные уплотнения используются в экстремальных производственных условиях где требуется большое число оборотов, высокое давление и температура.
Таконитовые уплотнения - представляют собой многоступенчатые осевые лабиринтные уплотнения картриджного типа для тяжёлых условий эксплуатации, которые подходят для использования в разъёмных корпусах подшипников и состоят из двух лабиринтных колец: вращающегося и неподвижного, внутреннего V-образного уплотнения низкого трения, а также предусматривают наличие устройства для подачи пластичной смазки. V-образное кольцо служит для уплотнения неподвижного лабиринтного кольца, обеспечивая эффективное смазывание и предотвращая проникновение в корпус загрязняющих веществ. О-образное кольцо служит для уплотнения вращающегося лабиринтного кольца на валу, а также для предотвращения попадания воды и возникновения коррозии.
Уплотнения NBR (Акрилонитрил-бутадиен каучук) - полимер бутадиена и акрилонитрина. Содержание акрилонитрина лежит в пределах от 18 до 50% и влияет на следующие свойства NBR, важные для уплотнений: устойчивость к набуханию в минеральных маслах, смазках и топливах; упругость; эластичность при низких температурах; газопроницаемость; остаточная деформация. В зависимости от состава смеси температурный диапазон применения между -5°С и +800°С, кратковременно до +100°С; при более высоких температурах материал затвердевает.
Уплотнения FKM/FPM (Фтор-каучук) - особое значение материалы на основе FKM приобрели благодаря их термической стабильности и химической устойчивости. Высокая устойчивость к озону, атмосферным влияниям и образованию трещин на свету, а также распространению пламени. Хорошая устойчивость к набуханию в минеральных маслах и смазках (также с большинством добавок), топливам, некоторым трудновоспламеняющимся гидравлическим жидкостям и синтетическим маслам для авиационных двигателей. Температурный диапазон применения от -20°С до +200°С (кратковременно до +230°С).
Уплотнения PTFE (Политетрафторэтилен, тефлон или фтороплaст-Ф4) - обладает высокой тепло- и морозостойкостью, остается гибким и эластичным при температурах от —70 до +270 °C, прекрасный изоляционный материал. Тефлон обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей. Обладает хорошей устойчивостью к: минеральным маслам и смазке, водным эмульсиям, большинству хим. соединений, атмосферному воздействию, старению. Диапазон рабочих температур: -200°C до +260°C.
Кассетные уплотнения (NBR/FKM) - предназначены для работы в тяжелых условиях эксплуатации и вредного воздействия окружающей среды. Имеют более сложную конструкцию по сравнению с уплотнениями стандартного типа. Геометрия кассетных уплотнений обеспечивает эффективную защиту от проникновения воды, пыли, грязи и других тяжелых загрязняющих веществ. Высокая эффективность уплотнения обеспечивается за счет использования радиальных и осевых кромок уплотнения особой формы в сочетании с радиальными и осевыми износостойкими втулками. Кассетные уплотнения также устраняют необходимость повторной обработки поверхности вала при замене уплотнения.
Лабиринтные уплотнения - это уплотнение вала, представляющее собой бесконтактное уплотнение в виде малого зазора сложной извилистой формы. Уплотняющее действие основывается на удлинении пути уплотнения благодаря попеременному расположению колец на валу и неподвижном корпусе. Геометрия лабиринтных уплотнений обеспечивает эффективную защиту от проникновения воды, пыли, грязи и других тяжелых загрязняющих веществ. Лабиринтные уплотнения используются в экстремальных производственных условиях где требуется большое число оборотов, высокое давление и температура.
Таконитовые уплотнения - представляют собой многоступенчатые осевые лабиринтные уплотнения картриджного типа для тяжёлых условий эксплуатации, которые подходят для использования в разъёмных корпусах подшипников и состоят из двух лабиринтных колец: вращающегося и неподвижного, внутреннего V-образного уплотнения низкого трения, а также предусматривают наличие устройства для подачи пластичной смазки. V-образное кольцо служит для уплотнения неподвижного лабиринтного кольца, обеспечивая эффективное смазывание и предотвращая проникновение в корпус загрязняющих веществ. О-образное кольцо служит для уплотнения вращающегося лабиринтного кольца на валу, а также для предотвращения попадания воды и возникновения коррозии.
Минеральное трансмиссионное масло - класс вязкости ISO VG 220, 320 и 460, обычно рекомендуются для температуры эксплуатации выше нуля и до +40°С. Замена минерального масла должна производиться каждые 10000 часов работы редуктора.
Синтетическое трансмиссионное масло - класс вязкости ISO VG 220, 320 и 460, рекомендованы для температуры эксплуатации от -25°С и до +40°С. Замена минерального масла должна производиться каждые 25000 часов работы редуктора.
Низкотемпературное трансмиссионное масло - класс вязкости ISO VG 150, 220, рекомендованы для температуры эксплуатации ниже -25°С. Замена минерального масла должна производиться каждые 25000 часов работы редуктора.
Пищевое трансмиссионное масло - класс вязкости ISO VG 150, 220, 320 и 460. Благодаря отличным эксплуатационным свойствам и тщательно подобранным присадкам может использоваться практически во всех областях производственного процесса в пищевой и обрабатывающей промышленности. Все компоненты масла являются нетоксичными и безопасными для контакта с пищей.
Биоразлагаемое трансмиссионное масло - относится к классу биологически быстро разлагаемых продуктов (по истечении 21 дня, согласно стандарту испытаний CEC-L-33-A-93). Масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Разработано с учетом современных потребностей различных отраслей в экологически безопасных трансмиссионных маслах.
Окраска по категории С2 - окраска редукторов соответствует категории коррозии по стандарту ISO 9223:1992.
Воздействие: уменьшение толщины углеродистой стали от 1,3 до 25 мкм/год.
Эксплуатация снаружи: при атмосфере с незначительным загрязнением. Эксплуатация внутри: неотапливаемые здания где выступает конденсат.
Окраска по категории С3 - окраска редукторов соответствует категории коррозии по стандарту ISO 9223:1992.
Воздействие: уменьшение толщины углеродистой стали от 25 до 50 мкм/год.
Эксплуатация снаружи: атмосфера города и промышленных зон. Умеренное загрязнение двуокисью серы. Эксплуатация внутри: производственные помещения с высокой влажностью и слабым загрязнением воздуха.
Окраска по категории С4 - окраска редукторов соответствует категории коррозии по стандарту ISO 9223:1992.
Воздействие: уменьшение толщины углеродистой стали от 50 до 80 мкм/год.
Эксплуатация снаружи: промышленные районы и побережье с умеренной концентрацией солей. Эксплуатация внутри: химические сооружения, бассейны, домики над водой.
Окраска по категории С5 - окраска редукторов соответствует категории коррозии по стандарту ISO 9223:1992.
Воздействие: уменьшение толщины углеродистой стали от 80 до 200 мкм/год.
Эксплуатация снаружи: промышленные районы с высокой влажностью и агрессивной атмосферой. Эксплуатация внутри: здания и зоны с постоянной конденсацией и сильным загрязнением.
8 495 543 37 89
Консультации по редукторам
По общим вопросам
Для заказов