«M» СЕРИЯ

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РЕДУКТОРЫ НА ЛАПАХ

КОСОЗУБАЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА

ТИПОРАЗМЕРЫ 14 РАЗЛИЧНЫХ ТИПОРАЗМЕРОВ
РЕДУКЦИЯ ДО ШЕСТИ СТУПЕНЕЙ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
ОТ 50 НМ ДО 18 000 НМ
ДИАПАЗОН ПЕРЕДАТОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОТ 3/1 ДО 20052/1
ВХОДНАЯ МОЩНОСТЬ ОТ 0.12 КВТ ДО 160 КВТ
ДИАПАЗОН ОБОРОТОВ НА ТИХОХОДНОМ ВАЛУ ОТ 0.1 ДО 780 ОБ/МИН
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТИПЫ МАСЛА МИНЕРАЛЬНОЕ, СИНТЕТИЧЕСКОЕ, ПИЩЕВОЕ
ДИАМЕТР ТИХОХОДНОГО ВАЛА ОТ 20 MM ДО 120 MM
ИСПОЛНЕНИЕ ТИХОХОДНОГО ВАЛА ЦЕЛЬНЫЙ СО ШПОНКОЙ
ТИП КРЕПЛЕНИЯ
НА ЛАПАХ

РЕДУКТОРЫ YILMAZ REDUKTOR СЕРИИ M ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ С ВЕДУЩИМИ МИРОВЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ТАКИМИ КАК:

SEW: R - СЕРИЯ
DAVID BROWN: M - СЕРИЯ
FLENDER: D / Z - СЕРИЯ.

Оптимальное соотношение жесткости конструкции, изолированности корпуса, бесшумности и долговечности работы шестерней. Монтажные крепления расположены непосредственно на корпусе редуктора, а не на дополнительных комплектующих. Корпуса редукторов обрабатываются в ходе одной производственной операции, что позволяет обеспечить повышенную точность изготовления. Используемый, при отливке корпусов, чугун с пластинчатым графитом марки GG20 и GG22 (DIN 1691), а так же изготовленные по новейшим технологиям шестерни и подшипники, увеличивают срок службы редуктора и обеспечивают повышенную сопротивляемость осевым и радиальным нагрузкам. Все комплектующие редукторов и мотор-редукторов, включая подшипники, шестерни и валы, рассчитаны на основе стандартов DIN и Niemann. Все внутренние перегородки составляют единое целое с корпусом и являются одновременно оптимальными посадочными местами для подшипников. Внутренние перегородки расположены в максимальной близости от подшипников с двух сторон, что позволяет снизить до минимума биение валов, и играет большую роль в обеспечении бесшумности работы редуктора. Все редукторы стали модульного типа, в двойных моделях редукторов погрешности в промежуточном соединении сведены до минимума. Все соединения комплектующих редукторов проходят тщательный контроль качества.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ НА БЫСТРОХОДНОМ ВАЛУ РЕДУКТОРА

MR - cоосные мотор-редукторы на лапах. Ведущая шестерня расположена на валу электродвигателя, который крепится непосредственно к корпусу редуктора.
MV - cоосные мотор-редукторы на лапах. Полый входной (быстроходный) вал, комплектуется универсальным фланцем под электродвигатель IEC В5/В14. Укомплектованы электродвигателем.
MN - cоосные редукторы на лапах. Полый входной вал, комплектуется универсальным фланцем под электродвигатель IEC В5/В14. Не укомплектован электродвигателем. Тихоходный вал цельный с шпоночным пазом.
MT - cоосные редукторы на лапах. Цельный быстроходный вал. Не укомплектован электродвигателем. Тихоходный вал цельный с шпоночным пазом.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ НА ТИХОХОДНОМ ВАЛУ РЕДУКТОРА

MRF - cоосные мотор-редукторы на лапах и с фланцем на тихоходном валу. Ведущая шестерня расположена на валу электродвигателя, который крепится непосредственно к корпусу редуктора.
MVF - cоосные мотор-редукторы на лапах и с фланцем на тихоходном валу. Полый входной (быстроходный) вал, комплектуется универсальным фланцем под электродвигатель IEC В5/В14. Укомплектованы электродвигателем.
MNF - cоосные редукторы на лапах и с фланцем на тихоходном валу. Полый входной вал, комплектуется универсальным фланцем под электродвигатель IEC В5/В14. Не укомплектован электродвигателем. Тихоходный вал цельный с шпоночным пазом.
MTF - cоосные редукторы на лапах и с фланцем на тихоходном валу. Цельный быстроходный вал. Не укомплектован электродвигателем. Тихоходный вал цельный с шпоночным пазом.
ТИПОРАЗМЕР РЕДУКТОРА M00... M10... M17... M20... M27... M28... M37... M47... M57... M67... M77... M87... M97...
Диапазон передаточных отношений [i] 4 - 45 4 - 51 3 - 99 4 - 68 3 - 2920 3 - 3215 3 - 4946 3 - 7459 4 - 8092 3 - 17441 5 - 23464 4 - 17502 7 - 20052
Номинальный крутящий момент [Nm] 82 140 200 280 450 600 820 1550 3000 4300 8000 13000 18000
Диаметр / длина выходного вала [mm] Ø20 / 40 Ø25 / 50 Ø25 / 50 Ø30 / 60 Ø35 / 70 Ø35 / 70 Ø40 / 80 Ø50 / 100 Ø60 / 120 Ø70 / 140 Ø90 / 170 Ø110 / 210 Ø120 / 210
Фланцы для серводвигателей - у нас вы можете приобрести фланцы на быстроходный вал редуктора, для присоединения к нему серводвигателя.
Фланцы для серводвигателей с беззазорной муфтой - фланец с упругой муфтой компактных размеров, состоящей из двух стальных ступиц и с одним эластичным элементом. Зубья ступицы позволяют эластичному элементу работать только под сжатием, а не на смещение, обеспечивая продолжительный ресурс муфты при эксплуатации с большими нагрузками и обратным ходом.
Электромагнитные тормоза - эта опция доступна для всех типоразмеров электродвигателей. Используются э/м тормоза с усилием от 5 Нм до 1600 Нм (24 В, 230 В и 400 В) в соответствии с потребностями заказчика.
Механический замок на валу электродвигателя - устройства блокировки обратного хода мотор-редуктора. Монтируется на вал электродвигателя со стороны крыльчатки охлаждения. Является самым экономичным за счет компактности.
Механический замок в фланце быстроходного вала редуктора - устройства блокировки обратного хода мотор-редуктора. Монтируется внутри фланца на быстроходном валу редуктора, под электродвигатель IEC B5/B14. Расположено между двумя подшипниками и присоединяется посредством эластичной муфты.
Датчик угла поворота (энкодер) - устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала в электрические или аналоговые сигналы, позволяющие определить угол его поворота. Энкодер, с разрешением от 512 до 1024 импульсов на оборот.устанавливается перед вентилятором на вал электродвигателя, под защитный кожух.
Датчик угла поворота (энкодер) с электромагнитным тормозом - энкодер устанавливается на вал электродвигателя совместно с электромагнитым тормозом, под защитный кожух.
Принудительное охлаждение электродвигателя - это дополнительное охлаждение электродвигателей работающих на пониженных оборотах. Эта опция необходима при использовании частотных преобразователей или понижении напряжения без изменения частоты.
Уплотнения NBR (Акрилонитрил-бутадиен каучук) - полимер бутадиена и акрилонитрина. Содержание акрилонитрина лежит в пределах от 18 до 50% и влияет на следующие свойства NBR, важные для уплотнений: устойчивость к набуханию в минеральных маслах, смазках и топливах; упругость; эластичность при низких температурах; газопроницаемость; остаточная деформация. В зависимости от состава смеси температурный диапазон применения между -5°С и +800°С, кратковременно до +100°С; при более высоких температурах материал затвердевает.
Уплотнения FKM/FPM (Фтор-каучук) - особое значение материалы на основе FKM приобрели благодаря их термической стабильности и химической устойчивости. Высокая устойчивость к озону, атмосферным влияниям и образованию трещин на свету, а также распространению пламени. Хорошая устойчивость к набуханию в минеральных маслах и смазках (также с большинством добавок), топливам, некоторым трудновоспламеняющимся гидравлическим жидкостям и синтетическим маслам для авиационных двигателей. Температурный диапазон применения от -20°С до +200°С (кратковременно до +230°С).
Уплотнения PTFE (Политетрафторэтилен, тефлон или фтороплaст-Ф4) - обладает высокой тепло- и морозостойкостью, остается гибким и эластичным при температурах от —70 до +270 °C, прекрасный изоляционный материал. Тефлон обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей. Обладает хорошей устойчивостью к: минеральным маслам и смазке, водным эмульсиям, большинству хим. соединений, атмосферному воздействию, старению. Диапазон рабочих температур: -200°C до +260°C.
Кассетные уплотнения (NBR/FKM) - предназначены для работы в тяжелых условиях эксплуатации и вредного воздействия окружающей среды. Имеют более сложную конструкцию по сравнению с уплотнениями стандартного типа. Геометрия кассетных уплотнений обеспечивает эффективную защиту от проникновения воды, пыли, грязи и других тяжелых загрязняющих веществ. Высокая эффективность уплотнения обеспечивается за счет использования радиальных и осевых кромок уплотнения особой формы в сочетании с радиальными и осевыми износостойкими втулками. Кассетные уплотнения также устраняют необходимость повторной обработки поверхности вала при замене уплотнения.
Лабиринтные уплотнения - это уплотнение вала, представляющее собой бесконтактное уплотнение в виде малого зазора сложной извилистой формы. Уплотняющее действие основывается на удлинении пути уплотнения благодаря попеременному расположению колец на валу и неподвижном корпусе. Геометрия лабиринтных уплотнений обеспечивает эффективную защиту от проникновения воды, пыли, грязи и других тяжелых загрязняющих веществ. Лабиринтные уплотнения используются в экстремальных производственных условиях где требуется большое число оборотов, высокое давление и температура.
Таконитовые уплотнения - представляют собой многоступенчатые осевые лабиринтные уплотнения картриджного типа для тяжёлых условий эксплуатации, которые подходят для использования в разъёмных корпусах подшипников и состоят из двух лабиринтных колец: вращающегося и неподвижного, внутреннего V-образного уплотнения низкого трения, а также предусматривают наличие устройства для подачи пластичной смазки. V-образное кольцо служит для уплотнения неподвижного лабиринтного кольца, обеспечивая эффективное смазывание и предотвращая проникновение в корпус загрязняющих веществ. О-образное кольцо служит для уплотнения вращающегося лабиринтного кольца на валу, а также для предотвращения попадания воды и возникновения коррозии.
Минеральное трансмиссионное масло - класс вязкости ISO VG 220, 320 и 460, обычно рекомендуются для температуры эксплуатации выше нуля и до +40°С. Замена минерального масла должна производиться каждые 10000 часов работы редуктора.
Синтетическое трансмиссионное масло - класс вязкости ISO VG 220, 320 и 460, рекомендованы для температуры эксплуатации от -25°С и до +40°С. Замена минерального масла должна производиться каждые 25000 часов работы редуктора.
Низкотемпературное трансмиссионное масло - класс вязкости ISO VG 150, 220, рекомендованы для температуры эксплуатации ниже -25°С. Замена минерального масла должна производиться каждые 25000 часов работы редуктора.
Пищевое трансмиссионное масло - класс вязкости ISO VG 150, 220, 320 и 460. Благодаря отличным эксплуатационным свойствам и тщательно подобранным присадкам может использоваться практически во всех областях производственного процесса в пищевой и обрабатывающей промышленности. Все компоненты масла являются нетоксичными и безопасными для контакта с пищей.
Биоразлагаемое трансмиссионное масло - относится к классу биологически быстро разлагаемых продуктов (по истечении 21 дня, согласно стандарту испытаний CEC-L-33-A-93). Масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Разработано с учетом современных потребностей различных отраслей в экологически безопасных трансмиссионных маслах.
Окраска по категории С2 - окраска редукторов соответствует категории коррозии по стандарту ISO 9223:1992.
Воздействие: уменьшение толщины углеродистой стали от 1,3 до 25 мкм/год.
Эксплуатация снаружи: при атмосфере с незначительным загрязнением. Эксплуатация внутри: неотапливаемые здания где выступает конденсат.
Окраска по категории С3 - окраска редукторов соответствует категории коррозии по стандарту ISO 9223:1992.
Воздействие: уменьшение толщины углеродистой стали от 25 до 50 мкм/год.
Эксплуатация снаружи: атмосфера города и промышленных зон. Умеренное загрязнение двуокисью серы. Эксплуатация внутри: производственные помещения с высокой влажностью и слабым загрязнением воздуха.
Окраска по категории С4 - окраска редукторов соответствует категории коррозии по стандарту ISO 9223:1992.
Воздействие: уменьшение толщины углеродистой стали от 50 до 80 мкм/год.
Эксплуатация снаружи: промышленные районы и побережье с умеренной концентрацией солей. Эксплуатация внутри: химические сооружения, бассейны, домики над водой.
Окраска по категории С5 - окраска редукторов соответствует категории коррозии по стандарту ISO 9223:1992.
Воздействие: уменьшение толщины углеродистой стали от 80 до 200 мкм/год.
Эксплуатация снаружи: промышленные районы с высокой влажностью и агрессивной атмосферой. Эксплуатация внутри: здания и зоны с постоянной конденсацией и сильным загрязнением.
8 495 543 37 89
Консультации по редукторам
По общим вопросам
Для заказов